01:22 

И ... теперь я пошла спать..хэхэ

Троянский Бард
Прости, нет серебряного блюда под задницу©
я разлила половину пино колады себе на шорты, блять, хмель мне ударил в голову, и вообще меня колбасит. Болтаем с батей о Ганнибале и оба несём всякую порнопаронормальную хуету. :lol: :lol:

а вообще мне пора спать, ибо с утра меня ведут на тренировку по афротанцу. Хрен его знает что там будет, ну наверно всяко веселей, чем идти на собрание акционеров с бабулей. Лол

а перед сном. Вот такеи аняняшные фотки, что я аж разревусь от умиления и фапа. *_*

@темы: Принц Датский, Mads Mikkelsen, Hannibal NBC, Hannigram, Hugh Dancy, филиал тамблера

URL
Комментарии
2013-08-12 в 11:10 

Куро
Don`t worry, be happy, and all will be all right
На первой лицо Мадса охренительное, а на последней второго актера.Их бы на одно изображение...:heart:

2013-08-12 в 11:29 

Троянский Бард
Прости, нет серебряного блюда под задницу©
Куро, гавно вопрос, сделаем... как только получу комп. :lol:

URL
2013-08-12 в 11:30 

Куро
Don`t worry, be happy, and all will be all right
:D

   

Межгалактический бордель

главная