Прости, нет серебряного блюда под задницу©
Если я и сдохну когда-нибудь, то это будет из-за Супернатуралов. Честное пианерское.. :lol::-D

меня один эпизод успел развеселелить, напугать до чёртиков, разочеровать и оставить к отвисшей челюстью от восхищения...
Божетсвенный Кастиель дал понять, что если нассать в его гнездо, пиздец всем будет. И ведь не соврал и неверных отослал к ебеням. А вообще жалко Касю :weep3::weep3::weep3: Не скрою факт, что Лавиафан как новый хозяин виллы "La Novak" меня заинтриговал.. ЧЁРТ, ЭТО ЖЕ БОМБА! . Он мне уже напоминает Джокера Хита Леджера. :gigi: а вообще я хочу сказать...
GOD DAMN IT, GIVE MISHA ALL THE AWARDS ALREADY!!! :heart :heart: Одно ослепительное Великолепие...




@темы: убиться и не жить, жесть как она есть, Шизотрон, печалько, Великие люди, HNNNGGG!!, Oh mah lady parts.. hhhhh, Supernatural, Misha Collins, Castiel